Рейтинг@Mail.ru

Психолого-педагогическая подготовка школьников к сдаче ОГЭ и ЕГЭ в условиях ФГОС

5,0 58
1671 ₽
Автор курса
Чибисова Марина Юрьевна

Психолог, кандидат психологических наук, доцент Московского педагогического государственного университета, главный редактор журнала «Школьный психолог» Издательского дома «Первое сентября», автор книг и статей по проблемам психолого-педагогического сопровождения образования.

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план Обучение Обратная связь
72 часа
Дистанционный
Удостоверение по окончании
Курс входит в ШЦВ
Возможность заказа печатной версии
Срок прохождения курса: от двух недель.
  • 04.06.2019
    Пожарский С. В.
    Познавательный курс. Очень будет полезен в педагогическом опыте.
  • 15.12.2018
    Аристова М. В.
    Большое спасибо, всю свою работу по психологическому сопровождению подготовки к ГИА строю на Ваших материалах
  • 16.09.2018
    Бабаевская И. В.
    Почти всегда по окончании какого-либо курса можно оценить уровень полученных знаний и понять, насколько была усвоена информация, какие знания останутся пассивными, какие – активными. Здесь было очень информативно и познавательно! Получены активные знания, и что немаловажно – теперь известно, где искать ответ. Курс превосходит по результативности и удобству традиционные очные курсы, и это были действительно шаги к успеху сдачи школьниками ЕГЭ. СПАСИБО!
  • 25.06.2018
    Егорова Г. Ф.
    Спасибо большое. получила много полезного.

Вы можете заказать материалы в печатном виде

Заказать материал #1

Описание курса

Согласно ФГОС, обязательной формой проверки результатов освоения выпускниками основной образовательной программы является государственная (итоговая) аттестация.

Успешность выпускника на выпускном экзамене можно рассматривать в контексте сформированности трех групп компетенций: предметных, метапредметных и личностных. Таким образом, психолого-педагогическая подготовка школьников к сдаче ГИА и ЕГЭ предполагает системную работу, ориентированную на формирование различных видов готовности школьников к экзамену: познавательной, личностной и процессуальной.

Данный курс позволяет получить ответы на самые разные вопросы, которые необходимо решать педагогам и психологам, работающим в выпускных классах: каким образом предметные, метапредметные и личностные компетенции обеспечивают готовность школьника к выпускному экзамену? Как подготовить ребенка к ГИА и ЕГЭ, не превращая эту работу в натаскивание? Как помочь ему чувствовать себя более уверенно?

Основная цель курса: овладение участниками методикой организации систематической работы по психолого-педагогической подготовке обучающихся к итоговой аттестации в условиях ФГОС