Рейтинг@Mail.ru

Теория и практика педагогического общения

Общая педагогика
5,0 129
1671 ₽
Автор курса
Степанов Сергей Сергеевич

психолог, доцент Московского городского психолого-педагогического университета. Автор 40 научных и научно-популярных книг по различным проблемам психологии, многократно переизданных в нашей стране и за рубежом («Азбука детской психологии», «Нормальные проблемы нормального ребенка», «Психологический словарь для родителей», «Популярная психологическая энциклопедия» и др.), а также свыше тысячи статей в газетах и журналах («Первое сентября», «Школьный психолог», «Управление школой», «Вопросы психологии», «Психологическая наука и образование», «Воспитание школьников», «Psychologies» и др.). В своих научных разработках и публикациях последовательно отстаивает принцип «золотой середины» — разумного сочетания проверенных опытом педагогических традиций и научно обоснованных новаций.

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план Обучение Обратная связь
72 часа
Дистанционный
Удостоверение по окончании
Курс входит в ШЦВ
Возможность заказа печатной версии
Курс может быть пройден в составе программы на 108 часов. Открыть конструктор
Срок прохождения курса: от 2 недель до 6 месяцев с момента оплаты.

Примечание: Курсы, полученные в рамках ШЦВ, доступны для прохождения только до конца сезона, в котором они были выбраны.

  • 06.08.2019
    Гордюшина У. А.
    Спасибо за интересные лекции по теме "Теория и практика педагогического общения", которые значительно обновили знания и к которым можно будет обращаться в своей педагогической работе. Материал изложен доступно и увлекательно, много новых терминов с объяснениями.
  • 23.07.2019
    Савицкайте Н. В.
    Спасибо за курсы.Полученные знания по таким интересным темам необходимы при работе с учениками,да и со взрослыми.Еще раз спасибо за помощь в работе.
  • 23.05.2019
    Толкачёв В. Л.
    Спасибо, очень полезный и интересный курс))))
  • 26.02.2019
    Акимов П. Е.
    Очень познавательный курс. Спасибо автору за отличные лекции!
  • 23.01.2019
    Юденко А. В.
    Спасибо за интересный и познавательный курс! В курсе систематизировано большое количество информации, действительно важной в педагогическом процессе. Рекомендую данный курс к прохождению коллегам.

Вы можете заказать материалы в печатном виде

Заказать материал #1

Описание курса

Педагогическое общение – неотъемлемый элемент профессиональной деятельности любого педагога, поскольку именно в общении с обучающимися он решает задачи обучения и воспитания. Данный курс направлен на расширение знаний педагогов в области эффективной коммуникации с коллегами, детьми и их родителями. Необходимость владения указанными умениями прописана в различных нормативно-правовых документах. Так, например, в профессиональном стандарте отмечается, что учитель должен уметь «общаться с детьми…», «управлять учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания…», «…помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации…», «сотрудничать с другими педагогическими работниками и другими специалистами в решении воспитательных задач».

Предлагаемый курс способствует совершенствованию компетенций, необходимых учителям для успешной реализации требований ФГОС. Так, в стандарте отмечается, что обучение должно быть нацелено на формирование у обучающихся «коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности», «умения организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение» (ФГОС основного общего образования. Утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от «17» декабря 2010 г. №1897). Полученные знания помогут педагогам более эффективно решать указанные во ФГОС задачи.