Рейтинг@Mail.ru

Формирование мотивации к изучению немецкого языка на базе комплекса упражнений к аутентичному тексту

4,8 55
1671 ₽
Автор курса
Захарова Ольга Леонидовна

Кандидат исторических наук, доцент кафедры немецкого языка и современных технологий обучения Московского Городского Педагогического Университета, мультипликатор и преподаватель Немецкого культурного центра им. Гёте при германском посольстве в Москве.

Соавтор Программы по немецкому языку для общеобразовательных школ с углубленным изучением немецкого языка, соавтор пособия для детей «Mein ABC» автор методических пособий по работе с аутентичным литературным текстом «Entwicklung der Lesekompetenz in der Grundstufe» и «Marchenwelten». Автор более 40 печатных научных трудов, в том числе многочисленных методических разработок к аутентичным текстам для школ.

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план Обучение Обратная связь
72 часа
Дистанционный
Удостоверение по окончании
Курс входит в ШЦВ
Срок прохождения курса: от двух недель.
  • 17.03.2019
    Чичерина Л. К.
    Благодарю за очень информативные и актуальные курсы Захаровой О.Л. Великолепная, понятная, структурированная теоретическая база и практическая направленность - все, что необходимо преподавателю. Использую в работе со студентами вуза многие задания и упражнения. Огромное спасибо автору и методистам Университета за возможность иметь полезные учебные материалы и дистанционно осуществлять повышение квалификации на иностранном языке!
  • 06.03.2019
    Турушева И. Н.
    Большое спасибо организаторам курсов! Прохождение тестов не было трудным, так как вопросы составлены по материалам лекций.
  • 12.07.2018
    Токарева М. А.
    Очень полезный и практически значимый курс, с удовольствием занималась, получила много нужного для занятий как на уроках, так и во внеурочной деятельности, планирую использовать на практике усвоенный материал и комплекс упражнений для формирования мотивации к изучению языка. Рекомендую курс всем заинтересованным в успешном преподавании немецкого языка и в получении результатов. Кроме практических рекомендаций получите массу положительных эмоций от работы над курсом. Спасибо автору!
  • 19.03.2018
    Мустафина А. Р.
    Уважаемая Ольга Леонидовна! Я узнала много нового из Вашего курса,как правильно планировать работу с аутентичным текстом.Работа на станциях показалась моим учащимся интересной,необычной и увлекательной. Планирование урока с помощью Ваших таблиц рационально, экономит время, а дети научились оценивать свою работу объективно. Большое спасибо за содержательный курс. С уважением Мустафина А. Р.

В современной школе обучение иностранному языку направлено на реализацию требований Стандарта к личностным, метапредметным и предметным результатам освоения образовательной программы. Важным требованием является необходимость создания основы для формирования у учащихся интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.

Каждый практикующий учитель не раз задавался множеством вопросов: Как осуществить мотивацию к изучению иностранного языка? Как сделать урок интересным для всей группы учащихся, состоящей из многообразия личностей? Как сформировать универсальные учебные действия – умения учиться, позволяющие развить способности школьника? Как организовать урок так, чтобы у учителя была возможность активно и интересно общаться с большим количеством своих учеников в течение короткого времени?

Ответы на эти и многие другие вопросы представлены в лекционных материалах. Методика использования иноязычного текста как интегративного компонента урока или серии уроков, а не только как материала для формирования навыков чтения позволит эффективно планировать процесс обучения с учетом существующих мотивов. Кроме того, такой подход к тексту поможет самостоятельно разрабатывать конкретный учебный материал исходя из субъективных потребностей конкретной учебной группы и факторов мотивации.

Рекомендуемые курсы