Рейтинг@Mail.ru

Cказкотерапевтические технологии в работе школьного психолога

5,0 51
1671 ₽
Автор курса
Вачков Игорь Викторович

Доктор психологических наук, профессор Московского городского психолого-педагогического университета, автор множества книг и статей по практической психологии, крупнейший в нашей стране специалист в области организации и проведения психологических тренингов. В свое время он окончил аспирантуру Психологического института РАО и защитил диссертацию именно на эту тему, затем обучался у ведущих зарубежных специалистов, имеет сертификаты по гештальт-терапии, НЛП, групп-анализу.

Всех его званий и заслуг не перечесть, но об одном хочется сказать особо: вот уже много лет Игорь Викторович работает в Зеленоградской школе для больных детей и детей-инвалидов, руководит там психологической службой.

И.В. Вачков — не только блестящий ученый, но и одаренный литератор, член Союза писателей России. И мало кому удается так доходчиво писать о повседневной психологической практике, основываясь на серьезной психологической теории. Если читатель просто повторит работу Мастера, то наверняка получится хорошо. А если глубоко вникнет в метод, то сможет стать Мастером сам.

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план Обучение Обратная связь
72 часа
Дистанционный
Удостоверение по окончании
Курс входит в ШЦВ
Возможность заказа печатной версии
Срок прохождения курса: от двух недель.
  • 01.07.2019
    Коржицкая Е. А.
    Большое спасибо за возможность изучения такого актуального, полезного и интересного курса! С уважением Елена.
  • 03.04.2019
    Чекунова Н. С.
    Огромная благодарность разработчику за курс, очень полезная информация по работе с детьми.... Приводятся примеры игр по сказкотерапии для разного школьного возраста. Огромное количество теоретического материала для работы психолога и внеурочной работы педагога. Спасибо за курс!
  • 26.10.2018
    Платонова И. А.
    Спасибо за предоставленную возможность пройти обучение по методам сказкотерапии в образовании. Очень удобная форма повышения своего профессионального уровня.

Вы можете заказать материалы в печатном виде

Заказать материал #1

Описание курса

Психолого-педагогическая практика настоятельно требует разработки адекватных методов, направленных на повышение уровня самосознания как основного условия развития взрослого и ребенка. Для этого могут быть использованы качественно новые средства – специально созданные психологические сказки. Можно обозначить следующие важные особенности сказки, превращающие ее в эффективный инструмент школьного психолога. Во-первых, сказка всегда, во всех поколениях служила средством встречи ее слушателя, с самим собой, потому что метафора, лежащая в основе сказки, выступала «волшебным зеркалом» не только реального мира, но – в первую очередь – его собственного, скрытого, еще не осознанного внутреннего мира.

Во-вторых, все отдельные функции сказкотерапии в конечном итоге направлены к одной цели – помочь человеку развиваться наиболее оптимальным и естественным для него образом, реализуя свои возможности.

В-третьих, нацеленность сказкотерапии на развитие самосознания человека, определяемая сущностью сказок, обеспечивает как контакт с самим собой, так и контакт с другими.

В-четвертых, поскольку одной из важнейших задач практической психологии образования в настоящее время принято считать создание оптимальных условий для естественного психического развития детей, то следует помнить о значении социальных взаимодействий ребенка. А значит, в построении эффективного взаимодействия между субъектами образовательной среды – того, над чем приходится работать практическому психологу образования, – сказкотерапия может оказать неоценимую помощь.

В свете требований ФГОС овладение методами сказкотерапии позволит психологу оптимизировать профессиональную деятельность по достижению личностных и метапредметных результатов обучения.

Курс лекций базируется на разработках автора и является оригинальным продуктом.