Рейтинг@Mail.ru

Химический эксперимент в основной школе

5,0 149
1055 ₽
Авторы курса
Габриелян Олег Сергеевич

Профессор Педагогической академии последипломного образования Московской области, кандидат педагогических наук, заслуженный учитель РФ, автор УМК для общеобразовательной школы как базового, так и профильного уровней, двух пропедевтических курсов химии (7-й класс), один из соавторов углубленных курсов органической и общей химии. Он является также автором (совместно с Остроумовым И.Г.) УМК для учреждений среднего профессионального образования, автором и соавтором учебников для Республики Казахстан. УМК Габриеляна насчитывает более 60 наименований.

Деглина Татьяна Евгеньевна

Учитель-методист, преподает химию в МОУ «Гимназия № 1» г. Воскресенска Моск. обл., автор ряда методических публикаций по химии, автор программ элективных курсов по химии для предпрофильной подготовки и профильного обучения.

Обладатель именной премии Губернатора Московской области (2007).

Сладков Сергей Анатольевич

кандидат педагогических наук, доцент кафедры естественнонаучных дисциплин Педагогической академии последипломного образования, учитель химии средней школы № 2016 г. Москвы. Автор 35 печатных работ, среди которых «Введение в химию. 7 класс», «Книга для учителя. Химия, 10 класс», «Книга для учителя. Химия, 11 класс», учебник для студентов педвузов «Теория и методика обучения химии».

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план Обучение Обратная связь
36 часов
Дистанционный
Удостоверение по окончании
Курс входит в ШЦВ
Возможность заказа печатной версии
Срок прохождения курса: от одной недели.
  • 14.06.2019
    Козлова М. А.
    Спасибо огромное организаторам курсов! Очень полезно!
  • 28.02.2019
    Белозерцева Е. А.
    Очень информативный и интересный курс.
  • 09.12.2018
    Тарасов А. А.
    Большое спасибо за необходимую информацию, которую вы предоставили в период обучения. Все достаточно компактно и точно, что потребовало минимум времени. Я доволен!
  • 29.10.2018
    Безверхова О. В.
    Спасибо большое! Лекции очень поучительные, содержат много материла, который я буду в дальнейшем использовать для подготовки детей к ОГЭ. Также много информации для проведения химического эксперимента. Документ прислали очень быстро по почте! Очень довольна прохождением курса!
  • 28.06.2018
    Целиковская Е. В.
    Здравствуйте, уважаемые авторы данного курса!!! Я несколько лет не повышала квалификацию подобным образом, и не жалею, что выбрала данный курс. Прежде всего, осталась очень довольна результатом, и не удивительно!!! Всё этому способствовало: удобная навигация, простая организация, интересная информация, - нужная и полезная.... Спасибо за помощь в повышении нашей квалификации...
  • 17.06.2018
    Омельянчук Т. Е.
    Очень много полезной и важной информации. Можно использовать для подготовки к ГИА.
  • 22.04.2018
    Кеваева А. А.
    Спасибо!!!
  • 19.04.2018
    Халимова Н. Н.
    Замечательный курс.
  • 30.03.2018
    Жидкова Х. В.
    Большое спасибо за интересный курс! Много узнала нового для себя!
  • 12.01.2018
    Окулова А. А.
    При обучении на курсах были представлены интересные материалы,оперативно проведена проверка итогового теста и итоговой работы.Спасибо организаторам за работу!
  • 26.12.2017
    Фомичева Е. М.
    Большое спасибо авторам курса. Великолепное подспорье для учителя-предметника. Богатый материал по лабораторному оборудованию и реактивам. Замечательная подборка заданий для подготовки учащихся для итоговой аттестации.

Вы можете заказать материалы в печатном виде

Заказать материал #1

Описание курса

Химический эксперимент выступает как объект изучения и как средство изучения химии. Обучение химии на базе эксперимента полностью соответствует концепции новых ФГОСов. Согласно новому стандарту образования, проведение ученического эксперимента, интерпретация его результатов, формулировка выводов на основании этих результатов являются универсальными учебными действиями старшеклассников. Формирование таких умений приобретает особую актуальность при выполнении учебно-исследовательских проектов по предметам естественно-научного цикла, а также при подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации по химии, в содержание которой в 2014 г. был введен химический эксперимент. Методические рекомендации по этим вопросам и составляют ядро содержания предлагаемого курса.