Рейтинг@Mail.ru

Трудности французского языка: лексика

5,0 5
1671 ₽
Автор курса
Мурадова Лариса Андреевна

заведующая кафедрой грамматики французского языка Московского педагогического государственного университета, профессор, автор учебников и учебных пособий. Лариса Андреевна с 1974 г. преподает в МПГУ как практический французский язык, так и теоретические дисциплины (введение в языкознание, историю французского языка, историю языкознания). Является автором ряда неоднократно переиздававшихся учебных пособий для средней школы: «Грамматика французского языка», «Тесты по грамматике французского языка», «60 устных тем по французскому языку» (в 2004 г. вышел мультимедийный вариант), сборников новелл и сказок для домашнего чтения: «От Мериме до Барбюса», «Dans ce merveilleux pays»; в соавторстве с В.Г. Гаком ею написан самоучитель французского языка «Учитесь читать по-французски».

В качестве члена Федерального экспертного совета при Министерстве образования и науки РФ Лариса Андреевна принимает активное участие в рецензировании учебников и учебных пособий для средней школы.

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план Обучение Обратная связь
72 часа
Дистанционный
Удостоверение по окончании
Курс входит в ШЦВ
Возможность заказа печатной версии
Срок прохождения курса: от двух недель.
  • 27.08.2018
    Анонимный пользователь
    Огромное спасибо за очень интересный курс, мне он показался невероятно познавательным и стимулирующим для перечитывания забытого и нового материала по лексикологии французского языка. Пожалуй, из всех курсов этот был наиболее вдохновляющим на внесение новых красок в уроки французского языка уже в наступающем году.

Вы можете заказать материалы в печатном виде

Заказать материал #1

Описание курса

Не подлежит сомнению, что знание лексики изучаемого и тем более преподаваемого языка представляет важнейший аспект когнитивной (познавательной) деятельности и учителя, и ученика. Однако изучение единиц лексического уровня представляет существенные трудности в силу сложности и многоплановости словарного состава, его изменчивости во времени, а также определенного несоответствия между данными словарей и реальным употреблением лексических единиц (словари обычно с некоторым опозданием отражают изменения в лексическом составе языка).

Предлагаемый курс имеет целью развитие и совершенствование одного из аспектов предметно-методологической компетенции учителей французского языка средних общеобразовательных и специальных учебных заведений (а именно, углубления знаний в области словарного состава французского языка) и направлен на формирование практических навыков владения лексикой.

В соответствии с поставленной целью курс решает ряд практических задач: показать новые тенденции развития французского словаря; предостеречь от типичных ошибок, объясняющихся интерференцией родного языка, связанных с формой, значением и употреблением лексических единиц.

Материалы учебного курса могут быть использованы в целях организации учебного процесса с учетом требований Стандарта к личностным, метапредметным и предметным результатам освоения основной образовательной программы по иностранному языку.