Рейтинг@Mail.ru

Современные педагогические технологии обучения русскому языку в школе

4,9 258
1759 ₽
Автор курса
Горбич Ольга Ивановна

Кандидат педагогических наук, доцент кафедры русской словесности и межкультурной коммуникации Государственного института русского языка им. А.С. Пушкина, специалист в области преподавания русского языка, автор научных и методических статей, а также учебных пособий по методике преподавания русского языка и по современным педагогическим технологиям в обучении, кроме того, программно-методических материалов для студентов бакалавриата высших учебных заведений, более десяти лет работала учителем русского языка и литературы в средней школе, несколько лет ведет занятия на курсах повышения квалификации преподавателей русского языка и литературы из стран СНГ и Балтии в Государственном институте русского языка им А.С. Пушкина.

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план Обучение Обратная связь
72 часа
Дистанционный
Удостоверение по окончании
Курс содержит видео
Курс входит в ШЦВ
Срок прохождения курса: от двух недель.
  • 01.06.2019
    Говгаленко О. А.
    Спасибо!
  • 06.05.2019
    Ерёмина Л. А.
    Ольга Ивановна, спасибо большое за интересный и нужный курс для учителей словесности. Общение с профессионалом своего дела - колоссальное удовольствие. Подача материала была в понятной форме, в хорошо и грамотно дозированной норме, только нужное и полезное. Дальнейших Вам творческих и профессиональных успехов. С уважением, Ерёмина Л.А.
  • 22.02.2019
    Матыкина Г. В.
    Ваши курсы познавательные. Представлен разнообразный и доступный теоретический материал. Представленные видео-лекции помогают успешно выполнить зачетные тесты. Все это является большой помощью в моей дальнейшей работе. Большое спасибо!
  • 06.12.2018
    Биктимирова Л. Ф.
    Большое спасибо!
  • 26.11.2018
    Сахарленко Л. В.
    Огромное спасибо организаторам курсов "Современные педагогические технологии обучения русскому языку в школе". Учебный материал был интересен, с практическим применением в дальнейшей работе учителя. Желаю удачи! С уважением, Сахарленко Л.В.
  • 12.11.2018
    Дмитренко А. Р.
    Спасибо огромное преподавателю за хорошо изложенный материал! Очень полезные примеры конспектов урока! Безусловно, все приобретенные знания пригодятся и будут реализованы в ходе работы! Спасибо за возможность научиться новому!
  • 27.10.2018
    Кашкирова О. Н.
    Хороший обучающий и очень занимательный курс, спасибо!
  • 21.10.2018
    Мызникова Е. В.
    Замечательный лекционный материал; продуманная система курсов
  • 24.09.2018
    Клюева Н. В.
    Не в первый раз обучаюсь на КПК "Первое сентября". Замечательные курсы! Очень полезный, практически нужный материал. Большое спасибо. Успехов!
  • 21.09.2018
    Коцарева Е. А.
    Спасибо огромное. Курс - ещё одна возможность учителю словесности узнать новое в давно забытом. Попробовать незнакомые (но интересные!) методы, приёмы. Пересмотреть свою методику преподавания уроков русского языка.
  • 16.07.2018
    Ушкова Т. В.
    Спасибо. Очень удобная форма проведения курсов. Особенно для нас, преподавателей старшего поколения.
  • 29.05.2018
    Потапова Ю. М.
    Ольга Ивановна. Спасибо за интересный курс, за комментарии к современным технологиям и за множество практических примеров. Потапова Ю.М., Камышлов.
  • 25.05.2018
    Анонимный пользователь
    всё доступно и понятно!!! СПАСИБО
  • 09.05.2018
    Королькова О. О.
    Уважаемая Ольга Ивановна! Огромное спасибо за актуальное содержание курса, четкую структуру теоретического материала и разнообразие практических материалов, иллюстрирующих теорию! С уважением, О.О. Королькова
  • 04.05.2018
    Яшинькина Н. А.
    Материал изложен логично и очень доступно. Примеры использования педагогических технологий на уроках, описанные автором курсов, позволяют применять их в своей практике и создавать на их основе свои. Спасибо за интересные, актуальные курсы.
  • 17.04.2018
    Дубровская Н. Г.
    Большое спасибо.
  • 02.04.2018
    Капырина Т. А.
    Ольга Ивановна! Спасибо огромное за этот интересный, актуальный курс, насыщенный полезным для филологов-практиков материалом!
  • 25.12.2017
    Санькова Н. В.
    Спасибо огромное! Познавательно! Современно! Результативно!

В предлагаемом курсе «Современные педагогические технологии обучения русскому языку в школе» представлены новые подходы к организации взаимодействия учителя и учащихся на уроках русского языка с учетом требований ФГОС , а также показаны преимущества использования педагогических технологий на уроке. Курс предназначен для преподавателей русского языка средних школ, гимназий и лицеев.

Основными целями данного курса являются:

1) формирование у слушателей ключевых педагогических компетенций: коммуникативной: уметь обсуждать изученные материалы, выступать по предложенным темам, аналитически и критически работать с текстами, создавать свои тексты по новым темам, находить информацию в различных источниках, включая Интернет, и пользоваться ей и др.; организационной: уметь осмысливать и корректировать поставленные цели работы, определять задачи, ресурсы и сроки достижения целей, поддерживать плодотворные рабочие отношения с коллегами при выполнении работы, быстро анализировать ход работы и согласовывать способы усовершенствования её, организовывать такую образовательную развивающую среду, в которой ребенок максимально быстро достигает учебных результатов, сформулированных как ключевые компетенции и др.; исследовательской: уметь определять гипотезу и проблемы исследования, составлять программу и план, делать выводы и представлять результаты исследования и др.

2) формирование у педагогов представления о современных технологиях обучения как о способах воздействия преподавателя на учеников, с одной стороны, и совокупности форм и методов предъявления учебной информации, с другой;

3) раскрытие связи дидактики, методики и технологии обучения;

4) развитие творческого отношения учителей к обучению с целью стимулирования собственного профессионального интереса, желания думать вместе с учениками, поиска интересных проблем, проявления независимого мышления, формулирования новых идей.