Рейтинг@Mail.ru

Универсальные учебные действия как предмет проектирования и мониторинга в начальной школе

4,9 275
1199 ₽
Авторы курса
Битянова Марина Ростиславовна

Кандидат психологических наук, специалист в области психологии образования. Окончила факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова. Профессор кафедры дифференциальной психологии в Московском городском психолого-педагогическом университете, директор Центра психологического сопровождения образования «Точка ПСИ». Принадлежит к числу тех редких российских психологов, которые сочетают в себе серьезную теоретическую подготовку с глубоким пониманием школьных реалий. Имеет собственный взгляд на то, зачем нужен психолог в образовании, о чем регулярно пишет в своих книгах и статьях, в том числе в журнале «Школьный психолог».

Беглова Татьяна Владимировна

Психолог-методист, специалист Центра психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ». Совместно с М. Битяновой провела ряд межшкольных семинаров в Москве по антропологическому подходу в образовании. Автор учебно-методических и научно-методических пособий для педагогов и психологов.

Меркулова Татьяна Викторовна

психолог-методист Центра психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ», соавтор (совместно с М.Р.Битяновой) программы по разработке и внедрению педагогических и психологических технологий и методов в развивающую работу с детьми на уроке, автор и ведущая психологических программ для старшеклассников, автор ряда публикаций по тайм-менеджменту в современной школе и по развитию навыков тайм-менеджмента у детей.

Теплицкая Александра Глебовна

психолог-методист Центра психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ». Автор публикаций по формированию психологической культуры детей и взрослых, автор программы комплексного мониторинга социально-личностного развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план Обучение Обратная связь
36 часов
Дистанционный
Удостоверение по окончании
Курс входит в ШЦВ
Возможность заказа печатной версии
Срок прохождения курса: от одной недели.
  • 13.05.2019
    Прокопьева Л. А.
    Курсы понравились тем, что для меня стали доступными особенности современного урока в системно-деятельностном подходе. Буду совершенствовать свою педагогическую практику, опираясь на данный материал.
  • 15.02.2019
    Денисова Е. А.
    Дистанционные курсы повышения квалификации проходила впервые. Осталась очень довольна! Хотелось бы отметить высокое качество предоставленного материала: лаконично изложенный материал, таблицы, схемы, примеры из практики. Узнала много нового и полезного. Огромная благодарность авторам данного курса!
  • 30.12.2018
    Пилипенко Е. Б.
    Благодарю за предоставленную возможность повышения квалификации бед отрыва от работы. Очень интересные, содержательные лекции. Материалы актуальные и очень подробные. Порекомендовала коллегам Ваш курс.
  • 16.05.2018
    Яковенко Е. В.
    Огромное спасибо организаторам за возможность пройти курсы повышения квалификации дистанционно. Материал доступный, интересный. Система организации и прохождения курсов отлажена. Пришлось серьёзно поработать над материалом, изучить лекции, пройти тестирование по заявленной теме и подготовить конспект урока с самоанализом. Как участник Школы цифрового века я проходила курсы бесплатно. Удостоверение пришло через почту России. "Первое сентября " - прекрасная образовательная платформа для педагогов, настоящая творческая мастерская!
  • 24.04.2018
    Доржитарова М. П.
    Хочется поблагодарить авторов за актуальный и полезный курс. Вопросы формирования, развития и мониторинга УУД вызывают много вопросов у учителей. Авторами в доступной форме даётся не только типология УУД, но и раскрывается их суть. Примечательно, что достаточно сложный теоретический материал подкрепляется практическим материалом из опыта учителей-практиков. Посоветовала своим коллегам пройти данный курс.
  • 12.04.2018
    Бурчалова Э. В.
    Спасибо большое за интересный и познавательный материал, необходимый в работе учителя. Отличные подборки лекций и рекомендаций. Хочется выразить благодарность всем педагогам, которые подготовили и провели данный курс.
  • 11.04.2018
    Исаналиева З. Ш.
    Спасибо за практический материал. Очень интересный курс.
  • 11.04.2018
    Исаналиева З. Ш.
    Спасибо за практический материал. Очень интересный курс.
  • 22.03.2018
    Рыжкова Н. А.
    Благодарю за высокую организацию учебного процесса и умелую подачу материала. Выражаю надежду на дальнейшее сотрудничество.
  • 19.03.2018
    Павлова Е. В.
    Спасибо большое! Интересный и полезный материал! Теперь ждём удостоверение!
  • 12.03.2018
    Рогачева Т. И.
    Спасибо большое за курс! Содержание актуально, научно, доступно. Творческих успехов!
  • 05.03.2018
    Куренгина С. Ю.
    Курс очень полезный, для меня он стал систематизацией имеющихся знаний по УУД, а с проведением мониторинга УУД познакомилась с особенным интересом. Лекции написаны доступно, объяснение производится с приведением примеров практических ситуаций. Спасибо авторам! Рекомендую всем учителям начальных классов изучить материал этого курса.
  • 12.01.2018
    Владимирова А. Г.
    Всем педагогам и организаторам курса огромное спасибо! Курс составлен грамотно, понятно и доступно. Очень довольна!!!

Вы можете заказать материалы в печатном виде

Заказать материал #1

Описание курса

Новые образовательные стандарты задают качественно новое представление о том, каким должно быть содержание начального образования и его результат. В связи с этим меняются не только содержание УМК, требования к образовательным программам учреждений и учебным планам, но и представление о критериях профессионального мастерства учителя, целях и методах его работы. В профессиональную жизнь педагога входит понятие универсальных учебных действий, а с их формированием и оценкой теперь во многом связаны требования к профессионализму современного педагога начальной школы. Наш курс позволит педагогу ответить для себя на несколько принципиально важных вопросов, связанных с новыми требованиями к его профессионализму. Как развивать универсальные учебные действия? Как построить урок, развивающий способность самостоятельно учиться и познавать мир? Как оценить метапредметный образовательный результат? Весь материал будет рассматриваться в теоретическом, технологическом и методическом ключе, с большим количеством примеров и практических заданий для самого учителя.

Рекомендуемые курсы

Виноградова Наталья Федоровна, Кочурова Елена Эдуардовна, Кузнецова Марина Ивановна, Романова Владислава Юрьевна, Рыдзе Оксана Анатольевна, Хомякова Ирина Семёновна
Как формировать у младших школьников универсальные учебные действия