Рейтинг@Mail.ru

Реализация требований стандарта при изучении предмета «Окружающий мир»: от предметных действий к универсальным

5,0 63
1759 ₽
Авторы курса
Виноградова Наталья Федоровна

доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, заслуженный деятель науки РФ, академик Международной академии образования, заведующая Центром начального общего образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО» Руководитель исследовательского направления РАО «Преемственность начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и профессионального образования»; главный редактор журнала «Начальное образование», член редколлегии журнала «Начальная школа», член диссертационных советов.

Рыдзе Оксана Анатольевна

кандидат педагогических наук, доцент, старший научный сотрудник Института стратегии развития образования РАО (ФГБНУ «ИСРО РАО»); читает курс лекций по методике преподавания математики и окружающего мира. Специалист в области учебно-познавательной деятельности младших школьников.

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план Обучение Обратная связь
72 часа
Дистанционный
Удостоверение по окончании
Курс содержит видео
Курс входит в ШЦВ
Возможность заказа печатной версии
Срок прохождения курса: от двух недель.
  • 22.05.2019
    Карлюкова И. М.
    Очень благодарна за возможность повысить квалификацию, не выезжая из дома, используя современные технологии.
  • 11.02.2019
    Гурина И. Н.
    Интересный, познавательный и полезный материал. СПАСИБО.
  • 22.05.2018
    Анонимный пользователь
    Очень хороший курс!

Вы можете заказать материалы в печатном виде

Заказать материал #1

Описание курса

Роль предмета «Окружающий мир» в современной школе особенно возрастает в связи с решением двух актуальных проблем: реализацией ФГОС НОО и обеспечением преемственности между начальной и основной школой. Решение первой проблемы определяется особым вкладом процесса ознакомления с окружающим миром в формирование важнейших учебных познавательных действий. Решение второй проблемы обусловлено тем, что «Окружающий мир» выступает пропедевтическим курсом по отношению к ряду предметов основной школы и обеспечивает успешное изучение природоведения, биологии, географии, обществознания, истории.

Цель предлагаемой серии лекций – углубить знания об особенностях изучения окружающего мира в рамках системы «Начальная школа ХХI века», раскрыть возможности уроков в реализации требований ФГОС НОО. Особое внимание уделяется методике формирования ведущей деятельности младших школьников, достижению личностных и метапредметных результатов.