Рейтинг@Mail.ru

Современные подходы к преподаванию истории в условиях принятия Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории (на примере УМК издательства «Дрофа»)

5,0 83
1671 ₽
Авторы курса
Морозов Александр Юрьевич

кандидат исторических наук, доцент кафедры истории России Средних веков и Нового времени Московского государственного областного университета (МГОУ).

Симонова Елена Викторовна

доктор исторических наук, профессор кафедры истории и археологии Тульского государственного педагогического университета имени Л.Н. Толстого.

Щуринова Ирина Анатольевна

кандидат педагогических наук, заведующая кафедрой истории и археологии Тульского государственного педагогического университета имени Л.Н. Толстого

Калуцкая Елена Константиновна

Кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник ИСМО РАО; автор более 30 публикаций в области преподавания дисциплин обществоведческого цикла. Специализируется на вопросах правового образования и воспитания школьников, социокультурных проблемах. Является автором курса повышения квалификации учителей обществознания, направленного на реализацию системно-деятельностного подхода и активного применения современных образовательных технологий на уроках. Была участником «круглого стола», организованного газетой «История» по вопросам внедрения нового стандарта обществоведческого образования. Проводила и проводит семинары с учителями г. Москвы и Московской области по актуальным проблемам современной методики на базе МИОО. Активно сотрудничает с кафедрой методики преподавания истории МПГУ, а также готовит учащихся к сдаче ЕГЭ по обществознанию и истории.

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план Обучение Обратная связь
72 часа
Дистанционный
Удостоверение по окончании
Курс входит в ШЦВ
Срок прохождения курса: от двух недель.
  • 04.08.2019
    Заитова Н. И.
    Курсам даю высокую оценку. Много получила от обучения. В практике буду использовать. Спасибо авторам за глубокие и интересные лекции.
  • 12.07.2019
    Сальникова Г. Д.
    спасибо!
  • 28.12.2018
    Косарева О. М.
    Огромное спасибо за разработку данного курса. Комплексно, с учётом специфики каждого класса на теоретическом и практическом (что особенно ценно!) уровне представлены современные требования и подходы к преподаванию истории. Обязательно буду применять Ваши рекомендации в работе.
  • 07.11.2018
    Малыгина Л. Ф.
    Получила возможность в оптимальной форме качественно повысить свой профессиональный уровень, получить актуальные знания. Очень много практического материала.
  • 29.08.2018
    Миронова Н. А.
    ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВАШУ РАБОТУ!!!! МАТЕРИАЛ ВАЖНЫЙ И НУЖНЫЙ.
  • 11.04.2018
    Гридина Н. И.
    Большое спасибо за курсы и их организацию, содержание, оперативную проверку .Хорошо, что ещё и бумажный вариант удостоверения будет выслан. с уважением Гридина Н.И.
  • 02.04.2018
    Герасимчук О. В.
    Спасибо за интересные занятия. Много нового и интересного, полезного. Кажется все знакомо, но звучит по новому. В документах ошибок нет.
  • 23.01.2018
    Турукина А. Н.
    Курс был для меня очень полезен.Методические рекомендации, данные в лекциях, позволяют эффективно выстроить работу на уроке, повысить самостоятельную активность школьников. Информация изложена простым, понятным языком.

Курс призван разъяснить педагогам основные процессы модернизации российского образования, раскрыть суть Концепции исторического образования, рассмотреть требования ФГОС и их реализацию на уроках истории, показать отличия нового учебника по истории и принципы работы с ним, а также особенности отбора содержания и методов учебной работы при подготовке системы уроков.

В связи с утверждением ФГОС общего образования (начального, основного и среднего), построенных на основе системно-деятельностного подхода, направленных на формирование универсальных учебных действий обучаемых, предполагающих широкое внедрение современных образовательных технологий на уроках истории, перед учителями встал вопрос: что необходимо менять в образовательном процессе? Педагоги вынуждены в кратчайшие сроки перестроить всю систему преподавания. Важными вопросами для правильного перехода к новым требованиям являются вопросы отбора содержания материала к урокам, системы оценки качества, деятельности ученика и собственно деятельности учителя.

Курс адресован учителям истории общеобразовательных организаций, преподавателям центров дополнительного образования детей, методистам.

В рамках данного курса будут проведены вебинары для слушателей.