Рейтинг@Mail.ru

Как разбудить в ребенке художника: современные технологии развития творческих способностей (на основе первообразов искусства)

5,0 72
1519 ₽
Автор курса
Медкова Елена Стояновна

научный сотрудник Института художественного образования РАО, методист-преподаватель мировой художественной культуры НОУ «Школа XXI век» с пятнадцатилетним педагогическим стажем. Член ВТК по разработке образовательных стандартов среднего (полного) общего образования по мировой художественной культуре (базовый и профильный уровни). Автор Примерной программы «Мировая художественная культура» для профильной школы, Программы творческого развития «Утро художника» для дополнительного образования. Имеет ряд публикаций по содержанию, методологии и методике преподавания МХК в академических и научно-популярных изданиях, а также в периодике. Неоднократно представляла свой подход к преподаванию МХК на международных и всероссийских конференциях, на семинарах и выставках, в ряде регионов России.

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план Обучение Обратная связь
72 часа
Дистанционный
Удостоверение по окончании
Курс входит в ШЦВ
Возможность заказа печатной версии
Срок прохождения курса: от двух недель.
  • 06.06.2019
    Вилимович Л. О.
    Курсы очень понравились.Мне всегда интересна основа и суть многих вещей в жизни и в творчестве.Большое спасибо за интересную информацию.Вы вдохновили меня на новый вариант работы с детьми.
  • 21.02.2019
    Дементьева Г. В.
    Доброе утро! Спасибо за интересный разработанный Вами курс. Удачи в Вашей научной, творческой деятельности!! Здоровья, мира, тепла!!
  • 27.12.2018
    Кислицына О. В.
    Спасибо большое! Интересный и познавательный курс.
  • 30.10.2018
    Петрова С. В.
    Спасибо за интересную методику!

Вы можете заказать материалы в печатном виде

Заказать материал #1

Описание курса

Творческие способности – одна из загадок человеческой натуры, а развитие в детях устойчивой способности к творчеству – одна из самых сложных педагогических задач. Как сделать так, чтобы после яркого периода увлечения в раннем детском возрасте творчеством в области слова и изображения ребенок не перестал придумывать истории, экспериментировать с рифмой, испытывать желание создавать свои миры на бумаге? Наверное, надо пристальнее присмотреться к тому, что же так увлекает его на ранней стадии творческого развития. А увлекает его, прежде всего, эксперимент.

Целью курса является овладение механизмами воспроизведения в условиях школы ситуаций творческого эксперимента на основе всеобщих образных моделей.

Предлагаемая методика поможет учителю в реализации требований ФГОС по достижению личностных и метапредметных результатов обучения, включающих способность учащихся к саморазвитию и целенаправленной познавательной деятельности. А также позволит освоить художественную культуру во всём многообразии её видов, жанров и стилей как материального выражения духовных ценностей, воплощённых в пространственных формах.

Методика работы по творческому развитию детей дается в связке с программой «Утро художника», напечатанной в издательстве «Просвещение» в комплекте программ дополнительного художественно-эстетического образования ИХО РАО.

Рекомендуемые курсы