Рейтинг@Mail.ru

Содержание, формы и методы деятельности образовательных организаций по охране здоровья обучающихся в свете требований ФГОС

5,0 82
1671 ₽
Автор курса
Панкова Наталия Борисовна

доктор биологических наук, академик Российской Академии Естествознания. Педагогическую работу ведёт в Московском институте открытого образования, научную – в НИИ общей патологии и патофизиологии. Автор более 200 научных и учебно-методических публикаций. Общим направлением научной деятельности Наталии Борисовны является изучение онтогенетических закономерностей функционального созревания различных систем организма человека, их модификации под влиянием факторов школьной среды, а также профилактика возникновения и развития школьно-обусловленных заболеваний. Ее педагогическая деятельность связана с освещением физиолого-гигиенических основ сохранения здоровья учащихся и педагогов, созданием здоровьесберегающей образовательной среды.

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план Обучение Обратная связь
72 часа
Дистанционный
Удостоверение по окончании
Курс входит в ШЦВ
Срок прохождения курса: от двух недель.
  • 02.01.2018
    Соловьёва Ю. В.
    Курс очень познавательный и полезный. Широко охватывает тему здоровьесбережения, рассматривая ее со всех сторон. Помог разобраться в данной области и структурировать знания о здоровьесбережении в школе.

Данный курс направлен на формирование у педагогов таких специальных компетенций, как овладение методиками:

- сохранения, укрепления и оценки состояния здоровья обучающихся;

- формирования идеологии здорового и безопасного образа жизни;

- создания здоровьесберегающей образовательной среды в образовательной организации.

В результате изучения курса слушатели:

- познакомятся с основными принципами здоровьесберегающего образования, формами и методами работы образовательных организаций по охране здоровья обучающихся и воспитанников, основными типами здоровьесберегающих технологий, принципами сохранения здоровья обучающихся и педагогических работников, методами психолого-педагогического воздействия;

 

- узнают, как по результатам мониторинга совместно с психологом и другими специалистами разрабатывать индивидуальные траектории образования с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка школьного возраста и в соответствии с его уровнем физиологического развития;

- научатся использовать в практической работе современные здоровьесберегающие технологии.

Пройдя данный курс, слушатели смогут применить полученные знания в практической работе «Школ здоровья», а также в индивидуальной педагогической практике, ориентированной на сохранение здоровья участников образовательного процесса.

Включение в ФГОС начального и общего образования требований по формированию и развитию знаний, установок, ориентиров и норм здорового и безопасного образа жизни, а также требований по созданию образовательной среды, гарантирующей охрану и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, предполагает, что данный курс адресован широкому кругу педагогических работников (учителя-предметники, психологи, социальные педагоги, методисты, завучи) и руководителям образовательных организаций).