Рейтинг@Mail.ru

Педагогические рекомендации по работе с детьми 5–6 лет: психологический портрет группы детей старшего дошкольного возраста

5,0 25
1055 ₽
Автор курса
Мардер Людмила Дмитриевна

заведующая МБДОУ №66 «Беломорочка» для детей с ОВЗ по зрению и речи г. Северодвинска; педагог-психолог высшей категории, сотрудник МОУ Центр диагностики и консультирования г. Северодвинска; старший преподаватель кафедры психологии и психофизиологии Северодвинского филиала Поморского Государственного Университета им. М.В. Ломоносова; автор книг и статей по детской психологии и арт-терапии.

Описание
Учебный план Обучение Обратная связь
36 часов
Дистанционный
Удостоверение по окончании
Срок прохождения курса: от одной недели.
  • 31.03.2019
    Хромова И. С.
    Спасибо за курс! Для себя нашла много интересного и полезного!
  • 08.12.2018
    Блинова А. А.
    Спасибо, курс помог ещё раз освежть в памяти знания детской психологии, а также их систематизировать. Спасибо лектору.

Дети 5–6 лет – это старшие дошкольники. К этому возрасту большинство детей уже несколько лет ходят в детский сад. Однако в старшей группе могут собраться как дети, которые в следующем сентябре пойдут в школу, так и дети, которых впервые привели в детский сад, чтобы за два года подготовить к первому классу.

Какие они, дошкольники 5–6 лет? Что любят, о чем думают? Чем объясняются их поступки? 

Учебный курс посвящен организации педагогического процесса в группе детей старшего дошкольного возраста и адресован педагогам дошкольных образовательных  организаций. 

Курс содержит печатные материалы.