Рейтинг@Mail.ru

Педагогические рекомендации по работе с детьми 4–5 лет: психологический портрет группы детей среднего дошкольного возраста

5,0 230
1055 ₽
Автор курса
Мардер Людмила Дмитриевна

заведующая МБДОУ №66 «Беломорочка» для детей с ОВЗ по зрению и речи г. Северодвинска; педагог-психолог высшей категории, сотрудник МОУ Центр диагностики и консультирования г. Северодвинска; старший преподаватель кафедры психологии и психофизиологии Северодвинского филиала Поморского Государственного Университета им. М.В. Ломоносова; автор книг и статей по детской психологии и арт-терапии.

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план Обучение Обратная связь
36 часов
Дистанционный
Удостоверение по окончании
Курс входит в ШЦВ
Срок прохождения курса: от одной недели.
  • 27.05.2019
    Зубкова Н. А.
    Большое спасибо! С огромным удовольствием прошла курс обучения. Много почерпнула для себя нужного и полезного материала. С уважением Зубкова Н.А.
  • 13.04.2019
    Колодина О. С.
    Добрый день, уважаемые коллеги! Большое Вам спасибо за предоставленные материалы по проблеме! Информация изложена кратко и доступно для понимания.

В детском саду дети одного возраста объединены в группы. А когда в одном пространстве и времени собирается много детей, это настоящая стихия! Вы пробовали когда-нибудь организовать компанию из двадцати детишек? А засунуть осьминога в авоську? Для неподготовленного человека это примерно одинаково сложно по трудовым и эмоциональным затратам. Воспитатель имеет дело не с одним ребенком, а целой группой. Воспитатель  – это мастер управления стихией! 

Учебный курс посвящен организации педагогического процесса в группе детей среднего дошкольного возраста. Средний – серединный. Половина образовательной программы детского сада уже пройдена, дети многое умеют и еще многому должны научиться.  Как организовать образовательный процесс с учетом возрастных особенностей развития детей 4-5 лет? Каковы особенности их познавательного и социального развития? Как и во что они играют? Что необходимо знать педагогам для построения эффективного взаимодействия?

Эти и другие вопросы подробно представлены в учебных материалах курса. Слушатели познакомятся с практическими рекомендациями и приемами работы педагога дошкольной образовательной организации.

Курс содержит печатные материалы.