Рейтинг@Mail.ru

Организация взаимодействия педагогов с родителями как условие реализации ФГОС дошкольного образования

Дошкольное образование
4,8 617
1055 ₽
Автор курса
Фёдорова Людмила Игоревна

кандидат психологических наук, профессиональный преподаватель, практикующий логопед-дефектолог высшей категории, автор и ведущий очных и дистанционных курсов повышения квалификации, автор коллективных монографий «Организация инклюзивного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья» и «Психолого-педагогические основы инклюзивного образования», пособия для дошкольников с нарушениями речи и трудностями освоения русского языка «Учимся общаться», учебно-методического комплекта «Математика 1 класс», статей «Особенности взаимодействие детей в группе детского сада, реализующего инклюзивную практику», «Поддерживаем самостоятельность ребенка: как развивать элементарные математические представления при реализации инклюзивной практики», «Методическое сопровождение развития элементарных математических представлений дошкольников в условиях инклюзивной практики», «Формирование целостной картины мира у ребенка с особенностями восприятия окружающего пространства» в журнале «Современный детский сад».

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план Обучение Обратная связь
36 часов
Дистанционный
Удостоверение по окончании
Курс входит в ШЦВ
Курс может быть пройден в составе программы на 108 часов. Открыть конструктор
Срок прохождения курса: от 1 недели до 6 месяцев с момента оплаты.

Примечание: Курсы, полученные в рамках ШЦВ, доступны для прохождения только до конца сезона, в котором они были выбраны.

  • 07.08.2019
    Прокопьева Д. М.
    Хороший курс, наполнен конкретной и полезной информацией, которая имеет практическое применение. Редко встречаются курсы, на которых даваемый материал 100% имеет практическое применение. Доступное и легкое изложение материалов способствует быстрому усвоению и восприятию. Большое спасибо за данный курс! Теперь знаю как разрешить многие вопросы, возникающие во взаимодействии с родителями.
  • 06.05.2019
    Шабельникова Ю. А.
    Отличный курс! Потрясающий! Несёт большую прикладную нагрузку, всё, о чём я прочитала, можно и нужно использовать в своей повседневной работе! Спасибо.
  • 29.04.2019
    Важенцева И. В.
    Добрый вечер! Большое Спасибо за интересный курс обучения, который очень помогает в работе с детьми и родителями!!! Понятно, доступно и очень интересно!!!
  • 06.04.2019
    Зарубина О. В.
    Курс нравится, что важно, все конкретно с примерами и по делу, особая благодарность за описание, как работать и сотрудничать с родителями, у которых дети с ОВЗ. Спасибо!
  • 25.03.2019
    Оанна Е. А.
    КУРСЫ У ВАС ПРОСТО СУПЕР!!!ВСЕ ЧЕТКО, ИНТЕРЕСНО, ДОСТУПНО!!! ВЕРНУСЬ К ВАМ И НЕ РАЗ!!!
  • 19.03.2019
    Серина М. В.
    Очень интересный курс. Спасибо за доступность в организации обучения.
  • 11.03.2019
    Кузнецова Е. А.
    Спасибо,всё доступно и понятно
  • 26.12.2018
    Сергеева Т. М.
    Спасибо за интересный курс, очень вовремя. Тема, которая меня как раз интересовала!
  • 30.11.2018
    Сорокина И. М.
    Огромное спасибо, было очень интересно и познавательно. Тема актуальна. Я нашла ответы на многие вопросы, с которыми сталкиваюсь в повседневной работе. Спасибо организаторам и методистам ОУ Фонда "Педагогический университет "Первое сентября"" за предоставленную возможность участия в этом проекте.
  • 29.11.2018
    Жучкова С. А.
    Спасибо за курс, информация очень интересная и полезная!
  • 21.11.2018
    Прохорова Л. К.
    Очень довольна полученной информацией. Спасибо.
  • 02.11.2018
    Городцова И. В.
    Курс очень полезный. Актуально, просто, все взвешено, последовательно.Огромное спасибо.
  • 20.08.2018
    Белялова Г. Р.
    От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш. В.А.Сухомлинский Очень интересные и доступные лекции. Часто возникает ситуация, из которой трудно найти выход, будь то родители, коллеги или административное звено. Изучив лекции, я нашла на многие вопросы ответ. Спасибо автору курсов Федоровой Людмиле Игоревне.
  • 03.08.2018
    Серкова О. В.
    Спасибо! Очень доступный и понятный в изложении курс, с интересными жизненными примерами.
  • 04.07.2018
    Музугова М. М.
    Очень интересный, полезный курс.
  • 25.06.2018
    Девидовская Л. В.
    Я изучила и прошла курс "Организация взаимодействия педагогов с родителями как условие реализации ФГОС дош. обр." Федоровой Л.И.Все что я узнала из этого курса мне необходимо в моей работе воспитателя ДОУ. Все четыре раздела курса могут быть использованы в нашем общении с родителями воспитанников.Огромное спасибо за доступность.Получила много новых знаний без которых невозможно обойтись сегодня. С удовольствием продолжу сотрудничество с вашим сайтом и автором курсов,Федоровой Л.И.
  • 03.05.2018
    Сараева И. В.
    Курс очень хороший. Всё очень доступно и интересно. Я многое применила в своей работе.
  • 27.03.2018
    Джумамухамедова С. Х.
    благодарю за информацию. материал доступный, интересный. тма раскрыта точно, ясно, подробно. применительно к моей работе!
  • 27.03.2018
    Суханова Н. И.
    Проходила курсы первый раз в таком формате. Мне очень понравилось. Достойно все Жду по почте удостоверение. Спасибо..
  • 12.03.2018
    Анонимный пользователь
    Очень хорошие и полезные курсы. Помогли разобраться во многих аспектах работы с родителями. Большое спасибо!

Изменения, происходящие в системе образования в XXI веке, выдвигают новые требования к профессионализму педагога дошкольного образования.

Во ФГОС дошкольного образования большое внимание уделяется поддержке родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья. Педагог должен владеть большим объемом знаний, средств и методов для того, чтобы:

- найти подход к каждому родителю,

- наладить эффективное взаимодействие с ним по вопросам образования ребенка,

- вовлечь их в образовательную деятельность на основе выявления потребностей и поддерживать образовательные инициативы семьи.

Цель курса: повышение квалификации педагога детского сада в области организации взаимодействия с родителями и непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность.

Планируемые результаты освоения учебных материалов курса:

- развитие навыков взаимодействия с родителями;

- создание условий для участия родителей в образовательной деятельности;

- формирование представлений об особенностях общения с родителями детей с особыми образовательными потребностями,

- понимание конструктивного разрешения конфликтных ситуаций.

Курс может представлять интерес для воспитателей, старших воспитателей, руководителей структурных подразделений, заместителей директоров по учебно-воспитательной работе, педагогов-психологов, учителей-дефектологов, учителей-логопедов, социальных педагогов, педагогов дополнительного образования, тьюторов.