Рейтинг@Mail.ru

Как научить школьников выражать географические идеи (развитие речи на уроках географии)

5,0 49
1671 ₽
Автор курса
Крылова Ольга Вадимовна

Доцент кафедры исторического, социально-экономического образования и права ФГОУ ДПО АПКиППРО. Автор учебников «Физическая география. 6 класс», «География материков и океанов. 7 класс» – победителей конкурса Национального фонда подготовки кадров. Учебники, вышедшие в 1999 г. и 2000 г. впервые содержали логические задачи, задания на формирование читательской грамотности, задания, направленные на формирование универсальных учебных действий. Они опередили время: заявленные в этих учебниках универсальные учебные действия спустя 12 лет вошли в перечень обязательных результатов обучения ФГОС ООО 2012 г. Автор «Тренажера для подготовки к государственной итоговой аттестации за курс основной школы» (М. Академкнига/Учебник. 2010 г.) и «Тестовых тематических контрольных работ» (М. Академкнига/Учебник. 2011 г.) по географии 6-го класса.

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план Обучение Обратная связь
72 часа
Дистанционный
Удостоверение по окончании
Курс входит в ШЦВ
Возможность заказа печатной версии
Срок прохождения курса: от двух недель.
  • 11.03.2019
    Горбачева И. А.
    Курс прекрасный, интересный. Я многому научилась и буду применять полученные навыкив своей работе. Спасибо большое!
  • 15.02.2019
    Сергеева О. В.
    Очень интересный и своевременный курс. Многие моменты изучая лекции использовала на уроке географии в 6 классе по теме " Атмосфера". практически готовая разработка одного из этапов урока.Этот курс был выбран не случайно т.к. современные дети очень мало читают, соответственно их устная речь бедна. Тема моего самообразования и есть развитие речи обучающихся. Много полезного и интересного узнала из лекций по теме самообразования. Думаю, что некоторый материал возьму для выступления на педсовете. Спасибо огромное!
  • 04.01.2019
    Гонтарь Е. В.
    Спасибо за предоставленный материал. Очень помогло при разработке уроков. Данный курс решает главную современную проблему - не умение говорить на уроках научным языком, отвечать развёрнуто на вопросы.
  • 22.12.2018
    Провидохина И. А.
    Курсы интересные и полезные, позволяют систематизировать имеющиеся методические наработки и открыть для себя что-то новое. Тема действительно очень актуальна для нашего времени, когда дети читают мало и в большинстве своём с трудом выражают свои мысли. Теоретический материал изложен понятно и доступно, много интересных практических примеров.Огромное спасибо автору курсов - Крыловой Ольге Вадимовне!
  • 18.11.2018
    Николаева И. В.
    Огромное спасибо автору за интересный курс! Заставляет задуматься над своей устоявшейся педагогической практикой. Актуальная тема, множество примеров, полезные методичекие задания! Рекомендую коллегам!
  • 16.08.2018
    Скулкова Е. И.
    Огромное спасибо Ольге Вадимовне за полезную информацию, которая изложена в доступной форме и актуальна на уроках географии. Понравилась форма зачета: четко и быстро.
  • 07.07.2018
    Пименова Ю. В.
    Прохожу обучение у Крыловой О.В. второй раз. Очень нравится построение и подача материала. Всё написано кратко и доступно. Жаль, что нет видеоматериала лекций, ведь есть группы обучающихся, которые лучше воспринимают на слух.

Вы можете заказать материалы в печатном виде

Заказать материал #1

Описание курса

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования ориентирует общество – педагогов, учеников и родителей – на достижение образовательных результатов, впервые конкретизируя их как личностные, метапредметные и предметные. В длинном перечне планируемых метапредметных результатов особое место уделено развитию речи и коммуникативных умений учеников. Не секрет, что уровень речевого развития и коммуникативных умений являются одним из условий успешной социализации личности и, в условиях школы, одним из условий успешного обучения ученика.

Цель курса – повысить методическую компетентность учителей в реализации требований ФГОС. Практическая задача курса – помочь педагогам овладеть эффективными средствами и способами формирования универсальных учебных действий, способствующих речевому развитию школьников средствами школьной географии. Для этого необходимо разобраться, что представляет собой речевая деятельность ученика на уроке, понять, почему многие ученики неохотно отвечают устно, а их письменные работы оставляют желать лучшего.

Курс опирается на постулат: речь является формой существования мысли. Следовательно, в основе организации речевой деятельности учащихся должна лежать мыслительная деятельность, и вопрос в том, как организовать ее средствами школьной географии. В лекциях учителю предлагается методика организации учебной познавательной деятельности учеников.

Курс поможет учителям овладеть эффективными методами и средствами для достижения предметных и метапредметных результатов обучения в соответствии с требованиями ФГОС.