Рейтинг@Mail.ru

Формирование индивидуального стиля учения на уроках биологии

5,0 156
1055 ₽
Автор курса
Дятлова Ксения Дмитриевна

Доктор педагогических наук, кандидат биологических наук, профессор кафедры биохимии и физиологии растений Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского. В течение многих лет работает в системе довузовской подготовки, в том числе в профильных классах. Четырежды Соросовский доцент. Более 30 лет занимается тестовым контролем знаний по биологии. Автор абитуриентских тестов Централизованного тестирования 2002–2004 гг. Имеет более 100 печатных работ, в том числе 2 монографии, авторское свидетельство, более 30 методических пособий по тестовому контролю биологических знаний. Считает, что каждый учитель должен, во-первых, уметь отличать профессиональные тестовые материалы от непрофессиональных и, во-вторых, самостоятельно составлять и квалифицированно применять педагогические тесты при обучении биологии.

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план Обучение Обратная связь
36 часов
Дистанционный
Удостоверение по окончании
Курс входит в ШЦВ
Срок прохождения курса: от одной недели.
  • 05.07.2019
    Драничников М. В.
    Очень интересный курс для личного повышения знаний и применения их на практике.
  • 12.02.2019
    Воронова А. В.
    Спасибо за интересный и актуальный курс! Полученные знания обязательно применю на практике. Многое можно использовать на уроках биологии в 8 классе (да и в 9-11 кл.), детям будет очень интересно познать себя!!! Ваш материал не только теоретический, но и практический! Созрела мысль использовать полученные знания и для выполнения с детьми исследовательской работы для представления на научно-практической конференции! Ещё раз огромное спасибо!!!
  • 10.02.2019
    Пасевич А. А.
    Очень познавательно. Обязательно буду применять полученные знания в работе. Данный курс пригодится не только на уроках биологии, советую его и учителям других дисциплин. еще раз огромное СПАСИБО. С уважением Анжелика Анатольевна.
  • 02.12.2018
    Скрылева Е. В.
    Большое спасибо, что предоставляете нам возможность проходить дисстанционо. Это так удобно. Лекции очень хорошие все по существу.
  • 20.11.2018
    Вяхирева А. П.
    Очень интересный и познавательный курс. Изучался на одном дыхании. Очень много полезной информации для работы с детьми. Спасибо огромное!
  • 14.11.2018
    Шлыкова Л. А.
    Спасибо! Очень содержательный и интересный материал лекций! Есть что применить в своей деятельности.
  • 12.11.2018
    Иванова Е. Н.
    Материал лекций содержательный, конкретный, доступный, интересный, что, несомненно, поможет эффективно проработать данную тему.
  • 20.10.2018
    Болтовская Е. С.
    Спасибо огромное за такой замечательный курс.
  • 21.09.2018
    Грудкова Л. А.
    Очень понравилось про стили учения.
  • 15.02.2018
    Федорова Ю. В.
    Ксения Дмитриевна, огромное спасибо за интересный и необходимый курс. До новых встреч!
  • 08.01.2018
    Ровенская Н. А.
    Я очень благодарна авторам курса за интересный, содержательный материал, который затрагивает, на мой взгляд, ряд очень важных вопросов. Считаю, что действительно, одной из первостепенных задач педагога средней и старшей школы является - научить детей "учиться".Я получила ценную информацию, которая поможет сделать мои уроки направленными на формирование стиля учения; использовать репрезентативную систему... Спасибо разработчикам сайта за возможность прохождения курсов в удобное для педагога время.
  • 21.12.2017
    Анонимный пользователь
    Полезный хороший курс

Целью курса является ознакомление учителей биологии с основными психофизиологическими предпосылками, определяющими индивидуальные стили восприятия и переработки информации школьниками; с приемами и методами, необходимыми для формирования индивидуального стиля учения и личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий.

Слушатели приобретут знания и навыки выявления психофизиологических особенностей учащихся, определяющих их познавательные возможности; ознакомятся с комплексом видов деятельности, методов, приемов, обеспечивающих эффективность обучения детей с разными индивидуальными стилями деятельности.

Курс помогает учителю формировать и развивать познавательные, личностные, коммуникативные и регулятивные универсальные учебные действия учащихся в соответствии с современными требованиями ФГОС.

Курс адресован учителям биологии полной средней школы (базовый и профильный уровни).

Рекомендуемые курсы