Рейтинг@Mail.ru

Использование игр на уроках биологии

4,5 26
1759 ₽
Автор курса
Козленко Александр Григорьевич

эксперт-консультант компании «ФИЗИКОН» – ведущего разработчика электронных образовательных ресурсов для школ, колледжей и вузов, научный сотрудник Института педагогики НАПН Украины. Соросовский учитель, награжден знаком «Отличник образования Украины». Призер II Всероссийского конкурса “Дистанционный учитель года – 2000” и Конкурса на лучшие уроки с применением Интернет (программа «Обучение и доступ к Интернет» IATP, Прожект Хармони, Инк.).

 

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план Обучение Обратная связь
72 часа
Дистанционный
Удостоверение по окончании
Курс содержит видео
Курс входит в ШЦВ
Возможность заказа печатной версии
Срок прохождения курса: от двух недель.
  • 02.05.2019
    Зубкова Т. Н.
    Интересный курс, заставляет пересмотреть собственное отношение к использованию игр (в том числе компьютерных) в условиях урочной системы и проектной работы с детьми. Приятно было встретить отсылку к великолепной книге Й. Хёйзинга "Homo Ludens", диссертации М.М. Бахтина и многим другим замечательным источникам. Как всегда, в суете учительской работы не хватает времени на тщательную проработку темы, но курс построен заманчиво и "завлекательно", и, хотя геймером стать уже не суждено, "руки чешутся" попробовать несколько расширить собственный кругозор и опыт за счет такого интересного материала.
  • 22.03.2019
    Коновалова Л. В.
    Благодарю Александра Григорьевича за познавательный курс: много ссылок на полезные издания, сайты. Также благодарю за возможность использовать методические и другие материалы с личного сайта автора.

Вы можете заказать материалы в печатном виде

Заказать материал #1

Описание курса

Цель курса – показать возможность использования игр разного уровня и степени сложности на уроках биологии и других образовательных мероприятиях в школе. «Как правильно выбрать игру?», «Какой обучающий результат может быть получен?», «Что в опыте педагога поможет (или помешает) в конкретной игропрактике?», «Какое приращение сам учитель сможет получить в выбранной игре?» – вот основные вопросы, стоящие перед курсом. Каждая лекция, кроме описания определенного класса игр и способов работы с ними, акцентирует внимание на таких свойствах игры, как юмор, таинственность, азарт, элемент напряжения и др. В курсе представлены разные по продолжительности, охвату материала и направленности игры, объединенные биологической основой и игровым началом – свободной, активной, самоподкрепляющейся деятельностью, стоящей над всем тем, что разделяет людей в их повседневной жизни.

Использование игр на уроках биологии будет способствовать формированию учебной мотивации учащихся, развитию навыков взаимодействия и совместной деятельности, что соответствует требованиям ФГОС к достижению личностных и метапредметных результатов обучения.