Рейтинг@Mail.ru

Информационная культура и компьютер на уроке биологии

7
1759 ₽
Автор курса
Козленко Александр Григорьевич

эксперт-консультант компании «ФИЗИКОН» – ведущего разработчика электронных образовательных ресурсов для школ, колледжей и вузов, научный сотрудник Института педагогики НАПН Украины. Соросовский учитель, награжден знаком «Отличник образования Украины». Призер II Всероссийского конкурса “Дистанционный учитель года – 2000” и Конкурса на лучшие уроки с применением Интернет (программа «Обучение и доступ к Интернет» IATP, Прожект Хармони, Инк.).

 

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план Обучение Обратная связь
72 часа
Дистанционный
Удостоверение по окончании
Курс содержит видео
Курс входит в ШЦВ
Срок прохождения курса: от двух недель.

Проникновение компьютеров и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) во все сферы жизни современного человека не могло не затронуть образование. В качестве ключевой идеи для курса выбран тезис о том, что вся деятельность преподавателя нацелена не столько на «впихивание» в головы учеников определенных фактов, сколько на формирование у них тех или иных аспектов информационной культуры. Иными словами, учитель учит не информации, а умению работать с информацией; и чем богаче используемый им арсенал, чем большему количеству таких приемов он сможет обучить своих учеников, тем полезнее его труд.

Существенной частью предложенного курса будет разбор примеров решения интеллектуальных задач, возникающих при преподавании биологии, с использованием разного программного обеспечения: как офисных программ, так и специализированного ПО, например, такого, как визуализаторы молекул. При обсуждении практически каждого применения ИКТ в урочной практике будет предложено альтернативное, бескомпьютерное, решение, дающее учителю выбор средств в зависимости от конкретной ситуации. Результатом освоения данного курса должно стать расширение арсенала методов, используемых в преподавании биологии.

Знакомство с возможностями использования информационных технологий на уроке биологии поможет учителю в организации учебного процесса в соответствии с требованиями ФГОС и будет способствовать достижению как предметных, так личностных и метапредметных результатов освоения общеобразовательной программы.