Рейтинг@Mail.ru

Современные формы и методы обучения английскому языку детей младшего школьного возраста

4,6 439
1759 ₽
Авторы курса
Грибенкова Лариса Николаевна

Cтарший преподаватель английского языка и тренер-методист по раннему обучению в Международном языковом центре Language Link. Соавтор рекомендованного УМК для начальной школы «Милли» и инновационного УМК для 5-го класса (4-й год обучения) New Millennium. Сертифицированный экзаменатор Cambridge ESOL YL.

Лапшина Влада Игоревна

преподаватель-методист международного языкового центра Language Link, автор и ведущий курсов повышения квалификации для учителей английского языка «Раннее обучение английскому языку»; «Подготовка к Кембриджскому экзамену “TKT: Young Learners”». Магистр Университета г. Манчестера (Великобритания).

В качестве координатора программ Британского Совета оказывала содействие авторской команде, работающей над созданием серии учебников для начальной школы Милли (издательства «Титул»), организовывала и анализировала пилотирование учебных материалов. На протяжении преподавательской деятельности работала в начальной школе, в старших классах, в вузах, а также в качестве методиста-тренера с учительской аудиторией.

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план Обучение Обратная связь
72 часа
Дистанционный
Удостоверение по окончании
Курс содержит видео
Курс входит в ШЦВ
Возможность заказа печатной версии
Срок прохождения курса: от двух недель.
  • 05.07.2019
    Палян Т. А.
    Большое спасибо за интересный курс! Получила много полезной информации для своей работы.
  • 03.07.2019
    Анонимный пользователь
    Спасибо огромное за курс! Доступно, структурировано и очень полезно!
  • 30.06.2019
    Пыжов В. Н.
    Курс достаточно интересный. Описано очень много игровых техник, которые, безо всякого сомнения, буду применять в работе с младшими школьниками.
  • 20.02.2019
    Кондакова Е. Д.
    Курс очень понравился - много интересных "находок", я уже их стала применять на уроках - детям нравится. Спасибо авторам и организаторам.
  • 15.01.2019
    Талах Л. С.
    Очень интересный и познавательный курс. Большое спасибо.
  • 12.01.2019
    Горбунова О. А.
    Большое спасибо, было интересно и познавательно!
  • 05.10.2018
    Речнова Ю. В.
    Скажите пожалуйста, а после прохождения этих курсов я смогу снова обратиться к видеолекциям? Мне там понравились задания, которые предлагают. Или они после прохождения сразу же заблокируются? Очень интересные задания предлагают именно в видеолекциях.
  • 30.09.2018
    Анонимный пользователь
    Всем большое спасибо за обучение. Лекции замечательные! Все понятно и доступно. Спасибо большое!
  • 09.07.2018
    Рымашевская О. Н.
    Спасибо за курс, материал на простом английском, бояться не стоит, хорошо, что есть электронный вариант, для визуалов - это большое подспорье. Первый тест непростой, но если внимательно изучить материал, то вполне по силам сделать его.
  • 30.05.2018
    Колмыкова Т. М.
    Понравились курсы. Очень много информации и материала, которые уже планирую употреблять на своих уроках. Дети будут больше мотивированы и уроки не будут казаться скучными и однообразными.
  • 13.03.2018
    Анонимный пользователь
    Замечательный курс! Интересно, подробно, учитываются все особенности восприятия детей младшего возраста. Очень детально расписаны методы обучения аудированию и говорению. Все соответствует международным стандартам обучения языку. Особенно хорошо, что игры и упражнения показаны на видео.

Вы можете заказать материалы в печатном виде

Заказать материал #1

Описание курса

Мы все являемся свидетелями того, что спрос на обучение английскому языку детей младшего школьного и уже дошкольного возраста становится всё больше и больше с каждым годом. Соответственно, возрастают и требования к компетенции учителей, работающих с маленькими детьми. В рамках курса рассматриваются возрастные особенности младших школьников и то, как учитель может учитывать их при проведении уроков английского языка. А также, с какого возраста принято называть детей «young learners», а с какого «very young learners». В рамках курса будут рассмотрены игры, crafting activities, песни, истории (action stories), стихи (сhants) через методические этапы и приёмы работы с ними в классе. В центре внимания курса находится технология развития речевых навыков (listening, reading, speaking, writing). Данный курс лекций основан на примерах из популярных кембриджских курсов для детей и из российских учебников.

Материалы учебного курса составлены с учетом требований ФГОС НОО к результатам освоения образовательной программы по иностранному языку.

Особенность курса состоит в том, что он представлен на английском языке. Это можно рассматривать как преимущество, которое даёт учителю возможность усовершенствовать свои языковые навыки и овладеть международной методической терминологией.