Top.Mail.Ru

Профилактика трудностей в обучении и развитии с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей и подростков: примеры и практики

Этот курс доступен по подписке в проекте ШЦВ в зависимости от тарифа. Если Вы участник проекта, то необходимо авторизоваться.
Учебный план
1

Эмоции и мышление – взаимосвязь и влияние на вовлечённость в процесс обучения

Нейрофизиология обучения. Нейрофизиология эмоций. Практики развития EQ. Связь эмоций и мышления. Эмоции и память. 10 инструментов, чтобы вдохновить на учебу. Конкретные способы, приёмы и практики работы с эмоциями в учебном процессе.

2

Гендерные особенности в развитии мальчиков

Особенности  развития мальчиков и их формирования как личности в современном социуме. Особенности развития центральной нервной системы. Психологическое становление и поведенческие особенности мальчиков. Специфика обучения в различные возрастные периоды. Примеры и практики для специалистов, сопровождающих процесс развития ребёнка, становления его личности.

3

Гендерные особенности в развитии девочек

Особенности развития девочек и их формирования как личности в современном социуме. Особенности  развития центральной нервной системы. Психологическое становление и поведенческие особенности девочек. Специфика обучения в различные возрастные периоды. Примеры и практики для специалистов, сопровождающих процесс развития ребёнка, становления его личности.

4

Профили обучения: как индивидуальные особенности мозговой организации влияют на обучаемость и стрессоустойчивость

Методы определения ведущего латерального профиля. Образовательная кинезеология. Визуальная и аудиальная специализация. Пример нейрофизиологического профиля. Кинезиологические упражнения для включения функции «целостного мозга» и снижения стресса от учебной нагрузки. Способы тренировки.

5

Гимнастика мозга как способ преодоления трудностей в обучении

Комплексы упражнений «Гимнастика мозга» для решения образовательных задач: письмо, понимающее чтение, решение математических задач, навыки активного слушания и самоорганизации. «Ленивая Восьмёрка». Интегрирующее упражнение «Слон». Энергитизирующие упражнения. Растягивающие упражнения. Занятие предполагает  двигательную активность.

6

Кинезиологические упражнения с использованием тренажера «ленивая восьмёрка» как инструмент развития внимания и памяти

Методы определения ведущего латерального профиля. Образовательная кинезеология. Визуальная и аудиальная специализация.  Пример нейрофизиологического профиля. Кинезиологические упражнения для включения функции «целостного мозга» и снижения стресса от учебной нагрузки. Способы тренировки.

Онлайн-тестирование